Бетононасосы: Автобетононасос HB48 купить
Поставка и продажа китайской спецтехники HOWO, SHACMAN, XCMG, SDLG, Shanlin и запчастей из Китая в Вологду, Череповец, Иваново, Ярославль, Мурманск, Архангельск и другие города
Бетононасосы
Основные технические характеристики:
Автобетононасосы XCMG изготавливаются по технической документации Puthzmeister (Germany), шасси оригинальное VOLVO (Sweden). Автобетононасосы XCMG оснащаются комплектующими от ведущих производителей в области строительной спецтехники, электрогидравлическим пропорциональным контролем клапана HAWE (Germany), предохранительными клапанами OIL CONTROL (Italy), импортными аутригерами, электрическим контролем CIFA (Italy), импортным мотором системы миксера DANFOSS, гидравлическими клапанами контроля ATOS, клапаном перехвата STAUFF, насосами REXROTH (Germany), редукторы BREVINI (Italy), опорно-поворотные круги ROTHEERDER (Germany), автоматическим контролем LINCOLN QUICKLUB, дистанционным управлением HBC (Germany).
Шасси VOLVO относятся к категории "люкс", комфортабельны, обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Шасси с их большой мощностью, высокой грузоподъемностью, низким уровнем шума, регулируемым рулевым управлением, системой кондиционирования воздуха, спальным местом и сиденьем с пневматической подушкой обеспечивают комфортабельное вождение и могут эксплуатироваться в различных дорожных и погодных условиях. Кроме того, хорошие эксплуатационные характеристики и надежность этих шасси делают их идеальными для полевых работ.
6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, системой прямого или электронного впрыска дизельного топлива и турбонаддувом обеспечивает большую мощность и бесперебойную работу. Благодаря высокой надежности двигатель имеет длительный срок службы. Микрокомпьютер управляет частотой вращения двигателя и ограничивает скорость хода машины для обеспечения безопасности и снижения расхода дизельного топлива. На машины устанавливаются оригинальные механизмы отбора мощности марки STIEBEL (Германия).
Основные технические характеристики автобетононасоса НВ48: |
|||
Шасси |
Модель |
|
FM12 |
Колесная формула |
|
8×4 |
|
Производитель |
|
Volvo |
|
Макс. ходовая скорость |
Км/ч |
94 |
|
Макс. способность преодолевать подъем |
|
38% |
|
Макс. диаметр обточки |
м |
25 |
|
Тормозной путь |
м |
≤10 |
|
Колесная база |
мм |
1793+4407+1370 |
|
Колея (переднее/заднее колесо) |
мм |
2029/1872 |
|
Угол захода/выхода |
° |
21/10 |
|
Мин. клиренс |
мм |
270 |
|
Размер шин |
|
12.00R20 |
|
Двигатель
|
Модель |
|
D12 |
Выходная мощность |
Кв/об/мин |
279 |
|
Макс. вращающий момент |
Н.м/об/мин |
1850 |
|
Рабочий объем цилиндров двигателя |
л |
12.1 |
|
Норма выброса |
|
|
|
Другое |
Общие габариты |
мм |
12430×2500×3995 |
Общий вес |
кг |
41000 |
|
Объем топливного бака |
л |
410 |
Технические данные процесса подкачки
Система подкачки |
Теоретическая производительность (высокая/низкая) |
м³/ч |
90/138 |
|
Давление подачи |
мПа |
13/8.7 |
||
Теоретический цикл подачи (высокий/низкий) |
(цикл/минута) |
18/27 |
||
Макс. диаметр агрегата |
Мм |
40 |
||
Высота заполнения |
Мм |
1450 |
||
Усадка бетона |
См |
12-23 |
||
Положение стрелы |
Макс. высота досягаемости |
М |
48 |
|
Макс. глубина досягаемости |
М |
34 |
||
Радиус поворота |
М |
42.75 |
||
Угол поворота |
° |
370 |
||
Угол разворота 1 секции |
° |
92 |
||
Угол разворота 2 секции |
° |
180 |
||
Угол разворота 3 секции |
° |
180 |
||
Угол разворота 4 секции |
° |
250 |
||
Угол разворота 5 секции |
° |
250 |
||
аутригер |
Продольный |
мм |
10500 |
|
Передний поперечный |
мм |
10450 |
||
Задний поперечный |
мм |
10300 |
||
прочие |
Смазка |
|
S |
|
Тип управления |
|
|
||
Емкость водяного бака |
л |
600 |
||
Мак. Давление водяного насоса |
мПа |
2 |




тел. 8-800-200-35-95
Вологда, Иваново, Ярославль, Архангельск, Череповец, Мурманск, Нижний Новгород